Здесь VIP кафе Петербурга с описаниями и фотографиями, низкие цены и есть доставка шашлыков домой.

Нацистская символика появилась в метро Нью-Йорка

Именно так выглядели вагоны метро в связи с рекламной кампанией Amazon, связанной с выходом нового научно-фантастического сериала.

Пассажиры, спустившиеся в нью-йоркское метро метро на станции 42-я Улица, были поставлены перед выбором — сесть на сторону нацистской Германии, либо императорской Японии.

«Половина сидений в моём вагоне была выкрашена в свастики внутри американского флага, а другая — в японский флаг в стиле 2-ой мировой войны». Уполномоченные транспортной компании Metropolitan Transportation Authority (MTA), в свою очередь, подчеркнули, что реклама не противоречит стандартам. Некоторые граждане города посчитали кампанию оскорбительной и потребовали ее свернуть. Дело в том, что на рекламных баннерах, расположенных в метро и другом общественном транспорте, была изображена нацистская символика, чему горожане крайне возмутились. «Что, на ТВ не хватает страшной рекламы?» — написала одна из жительниц Нью-Йорка в социальная сеть Twitter. «Я слышала, как один ребенок сообщил: „Какие классные поезда!“».

В основу сериала, который вышел ранее в этом месяце, положен размещенный в 1962 нереальный роман «Человек в высоком замке» американского писателя Филипа Дика. Книжка Филипа Дика, по которой он снят, относится к жанру другая история и рассказывает о том, как жили бы в США, если бы гитлеровская коалиция одолела во 2-ой мировой войне.

Amazon раскритиковали за нацистскую символику в рекламе

Комментирование закрыто