Отечественного зерна на производство продукта может не хватить, тогда зрители столкнутся с недостатком данной известной закуски в кинозалах. Компания отказывает в поставках собственной продукции некоторым странам в пользу русских клиентов.
На текущий момент в Российской Федерации производством зерен попкорна занимается только компания ООО «КраснодарАгроальянс», вынужденная отказывать некоторым заказчикам в силу роста спроса.
Попкорн является наиболее востребованным продуктом в ассортименте кинобаров, а доходы от торговли пищей и напитками приносят площадкам около30% заработка.
— К советским временам, когда бутербродами и лимонадом наслаждались в буфетах, а в залах были заняты только просмотром фильма, к сожалению, не возвратятся.
По мнению уполномченных кинотеатров, бары готовы заменить попкорн аналогами — например, картофельными чипсами.
В патовой ситуации, может показаться на первый взгляд, победителей нет. Относительно недавно департамент культуры столицы проводил исследования и выяснил, что престарелые люди не ходят в кино из-за того, что им не нравится запах попкорна. Публика разыскивала утешения у магического экрана, часть попкорна стоила 5-10 центов, торговцы устанавливали свои машины напротив синема-дверей. В Российской Федерации он появился в конце 1980-х.