В распродаже интернет-ритейлера Alibaba представлено не менее 30 тыс. брендов со всего мира, предлагающих свыше 6 млн. товаров.
В первые же 10 часов распродажи в День Холостяка китайская компания Alibaba заработала по различным данным от 8-ми до 10 млрд. долларов, передает «Интерфакс» ссылаясь на британскую газету The Guardian.
Исследовательская компания Nielsen отмечает положительные изменения в китайском обществе: пользователи стали не менее искушенными, спрос на качественные товары растет.
Увлекателен тот факт, что уже спустя 12 мин. объем продаж Alibaba достигнул отметки 1,57 млрд долларов. В последнее время к этому празднику многие китайские торговые центры и онлайн-ритейлеры организуют распродажи.
День холостяка празднуется в «Поднебесной» с 90-х годов.
11 ноября в Китайской республике — это по образу и подобию «Черной пятницы» в западных государствах, когда буквально практически на все продукты в магазинах электроники, одежды и иных вещей выставляют самые большие скидки.
Как утверждают сотрудники «Яндекс.Денег», в течении прошлого года жители РФ в процессе распродаж ко «Дню холостяка» расходовали на 40% больше денежных средств в рамках одного заказа, чем в обыденный день. В КНР достаточно серьезно относятся к магии цифр, и считается, что именно 11 ноября является одним из самых позитивных в году для заведения новых знакомств и завязывания отношений.
Вице-президент Alibaba Group Джеймс Уилкинсон поведал, что компания бросила все свои силы на то, чтобы достойно встретить «День холостяка». Празднуют его и молодые люди, и девушки. Первые результаты теперешней акции уже позволяют говорить о том, что в 2015 г. Alibaba значительно превзошел показатели предыдущего года.