Реализовывать эту инициативу он начал в начале этой недели, повстречавшись с премьер-министром англии Дэвидом Кэмероном, вторник он посвятил поездке в Вашингтон, где провел переговоры с президентом США Бараком Обамой. «Очень жалко, что, вместо того чтобы разбираться достаточно серьезно, глубоко, работать над тем, чтобы данного никогда не произошло больше, мы слышим такие вот невнятные объяснения и заявления о том, что даже извиниться не за что», — подчеркнул Путин. И именно там в это время мы получили удар. Спрашивается, мы зачем эту информацию передавали. «Должно быть создано коалиционное руководство, независимое правительство на переходный период; этот переходный период должен привести к принятию новоиспеченной конституции, к выборам, в которых будут участвовать все политические фракции и группировки, члены диаспоры», — объявил Олланд. «И будем координировать на этих направлениях наши усилия», — обозначил он.
Очередной важный вопрос, который Путин поднял на пресс-конференции — незаконная торговля нефтью. Контролируемая боевиками территория, по различным оценкам, доходит до 90 тыс. квадратных километров.
— Что касается наших последующих действий. «Именно в этом смысл нашей встречи в Москве», — подчеркнул французский президент.
В связи с заключительными событиями в мире вражда на Донбассе отошла на 2-ой план.
Путин встретился с Олландом: о чем говорили президенты?
По мнению директора Центра стратегической конъюнктуры Ивана Коновалова, после инцидента со сбитием русского бомбардировщика Су-24 сторонам действительно стоит вначале сосредоточиться на сохранении, ежели так можно ее назвать, «технической коалиции», т. е. ситуации, когда действия сторон в Сирии не несут прямой опасности друг другу.
«Мы сегодня договорились усилить нашу общую работу на антитеррористическом треке, усилить обмен информацией о борьбе с терроризмом, наладить конструктивную работу наших военных профессионалов, с тем чтобы избежать дублирования и инцидентов», — сообщил президент РФ. Франсуа Олланд также обозначил потребность на 100% выполнить все меры, которые предполагаются минским соглашением.