Об этом написала на собственной странице в социальная сеть Facebook сотрудница издания Нина Назарова. Бета-версия проекта будет представлена перед Новым годом. С 2016 года печатное издание становится ежеквартальным, в то время как с февраля 2015 г новый номер журнала «Афиша» выходил каждый месяц. «Вопрос решается», — сообщил экс-главред о будущей судьбе издания.
«Это ложь, идет речь о частичном увольнении в редакции журнала».
«Скоро мы покажем новую версию онлайн-ресурса „Афиша“, который будет единым ресурсом „Афиша Daily“, объединившим „Город“, „Воздух“ и уже закрытую „Волну“», — прибавила она, объясняя новую политику журнала. Дело в том, что у больше части служащих журнала нет экспертизы в диджитальных продуктах, которые «Афиша» в данный момент будет распространять.
О смене концепции и редакции «Афиша» сказала еще 1 декабря.
Ранее стало известно, что «Афиша» будет выходить 4 раза в год, но не раз в месяц.