Однако в отличие от мамы-модельера и меньшего брата Ромео, который снимался в качестве модели в рекламной кампании Burberry, 16-летний Бруклин решил оказаться по иную сторону объектива.
Они также считают, что парень никогда бы не получил эту работу, если не был бы сыном Дэвида и Виктории. Кроме этого, Флойд подчеркнул, что решение пригласить на роль фотографа подростка с несколькими миллионами фолловеров в социальная сеть Instagram вполне объяснимо, однако это не имеет ничего общего с качественной фотографией. Узнать, как проходит съемка кампании можно будет при помощи хэштега #THISISBRIT.
Разумеется, Бруклин поделился с подписчиками не только лишь получившимися фотоснимками моделей, позировавших ему в эти выходные, 30-31 января, однако и кадрами себя любимого в процессе работы.
«У Бруклина очень удивительный взгляд на фотокарточку», — сказал креативный руководитель бренда Кристофер Бейли (Christopher Bailey).
Это не первое сотрудничество семейства Бэкхэм с легендарным модным домом.