Компания NYC & Company, которая по договоренности с нью-йоркскими властями отвечает за развитие туризма в крупнейшем мегаполисе США, будет использовать образ черепах-мутантов в рекламной кампании.
Туристическим символов в следующем году станут известные персонажи комиксов и мультипликационных фильмов — черепашки-ниндзя. Данное решение было принято совместно властями города и представителями компании NYC & Company, передает зарубежное ИА Associated Press.
В нескольких городах страны появятся лозунги с изображениями черепашек. «Они будут встречать вас в аэропорту, сопровождать вас при поездках в такси, вы встретитесь с ними в любом музее, где они практически будут проводить экскурсии для вас», — прокомментировал Диксон черепашье нашествие на Нью-Йорк.
Регулярные кампании NYC & Company помогли увеличить семейный турпоток в Нью-Йорк на 33% в сравнении с 2009 годом. До этого символами города огромного Яблока становились, к примеру, куклы из программы Маппет-шоу и смурфы. Мутанты-ниндзя стали в целом восьмыми в данном списке. По сюжету 4 обыденных черепашки получили дозу таинственного химиката, под воздействием которого мутировали.