«Постараемся в течении следующего года расширить временные рамки проведения данного великолепного фестиваля и сделаем его не на месяц, а на два», — сообщил мэр. Об этом проинформировал мэр города Сергей Собянин на церемонии закрытия фестиваля «Путешествие в Рождество» в начале рабочей недели. Украшением городских ярмарок стал 1-ый в мире международный фестиваль «Рождественский свет». «Новогодние праздники были на удивление счастливыми, веселыми, светлыми, и Москва в общем сделала все возможное, чтобы они были таковыми», — подвел результаты мэр Сергей Собянин. Зимний фестиваль «Путешествие в Рождество» продолжался в столице ровно месяц, с 18 декабря по 17 января.
Градоначальник выразил особую благодарность всем, кто так либо иначе участвовал в организации мероприятий: строителям и дизайнерам, работникам культуры и торговли, художникам, а еще сотрудникам правоохранительных органов за обеспечение порядка. Москвичи и гости города своим приходом на празднования, высокой посещаемостью фестиваля дали непосредственную оценку работе городских властей. Многолюдно было не только лишь на ВДНХ и в парке Горького, однако и на площади Юности в Зеленограде и многих остальных площадках во всех округах столицы, где выступали известные артисты эстрады. Площадки украсили свыше сотни арт-объектов и 40 натуральных елей. На ярмарках были установлены 428 шале, которые предлагали гостям лучшие новогодние сувениры и угощения. Сумма среднего чека в расчете на одного гостя из столицы равнялась тысячи руб., жители России из остальных регионов и граждане иностранных стран в среднем расходовали по вдвое больше. К примеру, создателем арочных конструкций на Никольской улице, Театральной и Тверской площадях стал итальянец Валерио Фести, идеолог светового фестиваля в Кобе и один из тех, кто возрождал карнавал в Венеции. При всем этом один снимок известного блогера получил не менее 329 тыс. отметок «нравится». Фотографии новогодней столицы в аккаунтах о путешествиях The Gardian, National Geographic Russia, Wonderful places в сети интернет Инстаграм собрали не менее 200 тыс. лайков.
На волне интереса к фестивалю Москва вошла в число признанных туристических центров планеты.