Главред журнала «Афиша» обозначил падение продаж глянцевых журналов, снижение спроса на традиционную полосную рекламу и поведал о том, каким сейчас будет печатное издание: «Вместе с каждым номером мы будем проводить мероприятие, напрямую связанное с темой номера».
— В настоящее время мы работаем над новоиспеченной концепцией развития бренда «Афиши» и собираем новую команду. «Одно из направлений новоиспеченной стратегии — возвращение минувший дерзости и актуальности печатному журналу», — поделилась Мельникова.
По ее словам, главная цель руководства журнала — превратить традиционный издательский дом в современную компанию, ориентированную на потребление информации при помощи электронных устройств. Кроме того, совсем скоро издание представит несколько новых продуктов, при всем этом не уточняется, что именно планирует команда издания. Журнал собирает новейшую команду и с 2016 года начнет выходить 4 раза в год вместо сегодняшних 12. «Это означает, что мы сначала будем развивать онлайн-проекты и приложения», — разъяснила Мельникова.
Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм. «Самой созвучной бумаге мыслью оказалась идея журнала-спецпроекта», — сообщила она.
С января будущего года вместо «Афиши-Город» и «Афиши-Воздуха» появятся новые проекты. Сама «Афиша» с апреля 2015 г выходит один раз в месяц вместо 2-х.
По утверждению управляющего директора журнала Варвары Мельниковой, новую версию «Афиши» продемонстрируют читателям ближе к Новому году. С августа журналом руководит экс-директор института «Стрелка» Варвара Мельникова, сменившая на должности управляющего директора компании Наталью Галкину.